По Белгородской области
Get Adobe Flash player
×

Внимание

Aimy H1 Heading: Контекст: com_content.article

Узнайте, как организовать и провести промо розыгрыш скидок, подарков или призов при значительном количестве промо кодов и во сколько это обойдётся

Тонкости промо розыгрышей с крупными объемами промокодов: как качественно организовать и провести, какой бюджет

Очень часто перед нашими клиентами стоит задача проведения промо розыгрыша подарков, скидок или призов при заметном количестве промо кодов. При этом в слова "большое число" часто вложен разный смысл. Кто-то считает серьезным количеством 5 тысяч, кто-то 10'000, кто-то больше 1 млн штук.

Безусловно, одного рецепта решения этой задачи быть не может. Так как все обстоятельства индивидуальны, и то, что подойдет одной фирме, не подойдет другой. При всем этом, мы постараемся дать рекомендации и привести некоторые ориентировочные цифры.

Каким способом провести промо розыгрыш призов, скидок или подарков с значительным количеством промокодов и сколько это стоит?

Допустим, у вас стоит задача проведение акции для привлечения интереса к новому товару или увеличения продаж или увеличения лояльности клиентов. Предположим, что в промо акции участвует один или несколько необходимых товаров в числе от 500000 до пары миллионов. Как можно все организовать?

Мы можем предложить достаточно простое решение регистрации промо-кодов с розыгрышем призов. Для этой цели у нас есть своя облачная платформа, способная выдержать большое число единовременных запросов посетителей. Мы готовы полностью взять на себя всю техническую часть по подготовке и проведению розыгрыша призов, подарков или скидок.

Стадия организации розыгрыша скидок, подарков или призов

На этапе организации розыгрыша мы осуществляем следующие действия:

  1. Генерируем уникальные промокоды и размещаем их на нашем сервере.
  2. Разрабатываем специальную промо страничку акции, на которой в процессе розыгрыша пользователи будут регистрировать промо-коды.
  3. Печатаем этикетки c промо-кодом, которые требуется клеить на акционный товар. Все промо-коды на стикерах будут разные.

Чаще всего мы предлагаем либо наклейки со стираемым защитным слоем,либо двухслойные стикеры. Крайне важно, чтобы код был скрыт от несанкционированного доступа до покупки товара.

этикеткидвухслойные стикеры

Дальше готовые стикеры наклеивают на упаковку товара на производстве или на складе, где хранится продукция. Допустимы разные методы нанесения кодов на товар. Например, печать промо-кодов на другой стороне крышки бутылки. Тут важно помнить, что все коды отличаются. И они должны быть спрятаны до приобретения товара.

Далее, после нанесения промокода на товар, он поступает в продажу, и можно начать регистрацию промокодов.

Проведение розыгрыша подарков, призов или скидок

Далее выполняется этап регистрации кодов. Коды регистрируются на специально подготовленном сайте или на веб-странице розыгрыша с формой регистрации. Покупатели регистрируют промокоды и предоставляют персональную информацию о себе. Список данных, предоставляемых клиентами бывает различным и определяется концепцией и подробными правилами акции.

После окончания регистрации промокодов, выполняется распределение призов среди участников. Процесс распределения подарков может приходить по алгоритму или методом беспорядочного выбора выигрышных промо-кодов из числа зарегистрированных. Распределение подарков может проходить только один раз или периодично, предположим, ежемесячно.

Во сколько это обойдется?

Цена розыгрыша формируется из:

  • стоимости производства стикеров, от 0,25 до 0,45 рубля за стикер
  • стоимости разработки веб-странички для регистрации
  • стоимости обслуживания промо кодов на специальном сервере, 3 - 5 копеек за 1 код

В итоге цена проведения розыгрыша подарков, призов или скидок при крупном числе кодов (от 500'000 шт и более), обходится вам в 30 - 50 копеек за промо-код.