По Белгородской области
Get Adobe Flash player
×

Внимание

Aimy H1 Heading: Контекст: com_content.article

Формирование имиджа россии

В связи с нападками Американской прессы на Россию, у Запада складывается противоречивое мнение о России, ее культуре и политике. Это в корне не правильная ситуация, над которой бьются политики РФ. 

Существует два применяемых метода повышения формирование имиджа россии 

Первый путь называется естественным. Своим содержанием имеет улучшение репутации за счет развития экономики, науки, всех отраслей деятельности и производства, касающихся внутренней структуры государства и выходящих на экспорт. Это предполагает проецирование достижений за пределы собственных границ.

Второй метод – искусственный. Он состоит в применении «мягкой силы», то есть пропаганда или же лоббизм для участия во внутренней жизни отдельных государств.

Второй путь – более прогрессивный в данном случае. 

• Департамент информации в сотрудничестве с агентством СНГ работает нал гуманитарной помощью согражданам, находящимся за пределами Родины. 

• Внедряются проекты по образованию, в частности, внедрение иностранных студентов в ВУЗы; 

• Некоммерческие организации продвигают русский язык за рубеж. Учитывая направленность США на влияние масс через интернет-технологии. Западные фонды превалируют, поэтому останавливаться на достигнутом не следует.

Любая страна стремится, чтобы о ней знали как можно больше и чтобы данная информация носила позитивный характер и была чтобы только на пользу всем социальным и общественным группам населения, такой имидж способствует уважению государства на международной арене, а также притоку инвестиций и туристов, что немаловажно для пополнения бюджета государства. Многие страны тратят значительные силы и средства, чтобы сформировать позитивный имидж своих стран за рубежом, используя любые возможные методы и современные PR-технологии. Иногда создают «торговые марки» целых стран, особенно в сфере туризма. Вот, например, в 2000 годах в большинстве стран, в т.ч. и в России, можно было увидеть ролики, плакаты и постеры со словами «Ритм жизни ощути в Турции», где рекламировали отель или курорт, а вся страна.

Сегодня Россия имеет позитивный имидж за рубежом, что является большим для нее достоянием. Россия – великая страна с великими людьми, создание благоприятного имиджа для страны – это великое и трудоемкое дело. Имидж страны – это своего рода стратегический капитал, который дает возможность продвигать товары за рубежом и привлекать инвестиции. Государство занимается имиджем страны. Сегодня существует проблема создания имиджа страны. В последнее время самые разные страны вполне серьезно задумались об укреплении своей репутации.

Подробности: http://panarin.com/diplomat/29-diplomatiya-i-imidzh-rossii.html