Порядок предоставления лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами Российской Федерации
Государственная функция исполняется на основании письменного заявления от соискателя лицензии с просьбой о предоставлении лицензии (скачать заявление, rar, 3kb) на данный вид деятельности с приложением следующего комплекта документов:
1) копии устава, учредительного договора (с представлением оригиналов в случае, если верность копий не заверена в установленном порядке);
2) копия свидетельства о государственной регистрации;
3) копия свидетельства о внесении записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (Заявитель вправе не предоставлять, но может предоставить по собственной инициативе);
4) копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе (Заявитель вправе не предоставлять, но может предоставить по собственной инициативе);
5) копии трудовых книжек работников соискателя лицензии;
6) копии дипломов об образовании работников соискателя лицензии;
7) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии;
8) копии документов, подтверждающих наличие принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании помещений для осуществления лицензируемой деятельности (Заявитель вправе не предоставлять, но может предоставить по собственной инициативе).
Документы подаются в территориальный орган ФМС России либо направляются по почте или доставляются заявителем непосредственно в отдел делопроизводства ФМС России.
Решение о предоставлении лицензии либо об отказе в выдаче лицензии принимается ФМС России в срок, не превышающий 45 дней со дня получения заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов от соискателя лицензии.
Размер оплаты за исполнение государственной функции:
- за рассмотрение заявления о предоставлении лицензии взимается государственная пошлина в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации в размере 300 руб., зачисляемая в федеральный бюджет.
- за предоставление лицензии взимается государственная пошлина в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации в размере 2600 руб., зачисляемая в федеральный бюджет.
Порядок продления срока действия лицензии.
Для принятия решения о продлении срока действия лицензии ФМС России рассматривается заявление лицензиата о продлении срока действия лицензии (скачать заявление, rar, 3 kb), поданное в ФМС России за пятнадцать дней до окончания срока действия соответствующей лицензии, с приложением следующего комплекта документов:
1) Копии содержащихся в регистрационном деле юридического лица учредительных документов, заверенные государственными органами, осуществляющими ведение единого государственного реестра юридических лиц;
2) Копия документа, подтверждающего факт внесения или копия документа записи о юридическом лице в единый государственный реестр (Заявитель вправе не предоставлять, но может предоставить по собственной инициативе);
3) Копия свидетельства о государственной регистрации;
4) Копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе (Заявитель вправе не предоставлять, но может предоставить по собственной инициативе);
5) Копия действующего договора с иностранным работодателем;
6) Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за рассмотрение заявления о продлении срока действия лицензии.
Решение о продлении срока действия лицензии либо об отказе в продлении срока действия лицензии принимается ФМС России в срок, не превышающий 10 дней со дня получения заявления лицензиата.
Размер оплаты за исполнение государственной функции:
За рассмотрение заявления о продлении срока действия лицензии и предоставление лицензии взимается государственная пошлина в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации в размере 200 руб., зачисляемая в федеральный бюджет.
Порядок переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии.
Основанием для начала исполнения государственной функции по переоформлению лицензии является обращение заявителя в территориальный орган ФМС России с заявлением о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии (скачать заявление, rar, 3 kb), и приложением следующего комплекта документов:
1) Копии содержащихся в регистрационном деле юридического лица учредительных документов, заверенные государственными органами, осуществляющими ведение единого государственного реестра юридических лиц;
2) Копия документа, подтверждающего факт внесения или копия документа записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (Заявитель вправе не предоставлять, но может предоставить по собственной инициативе);
3) Копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе (Заявитель вправе не предоставлять, но может предоставить по собственной инициативе);
4) Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за рассмотрение заявления о переоформлении лицензии.
Решение о переоформлении лицензии либо об отказе в переоформлении лицензии принимается ФМС России в срок, не превышающий 10 дней со дня получения соответствующего заявления.
Размер оплаты за исполнение государственной функции:
За рассмотрение заявления о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, взимается государственная пошлина в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации в размере 200 руб., зачисляемая в федеральный бюджет.